|
Тема 4. Информационные модели (6 ч.)
Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, ценностно-смысловой, коммуникативной, информационной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
|||||||
|
26
|
§7
|
||||||
|
27
|
§8, §9
|
||||||
|
28
|
§8, §9 повторить
|
||||||
|
29-31
|
§87,88.90,92
|
||||||
|
Тема 5. Компьютерные коммуникации и ИНтернет (2 ч).
Планируемые результаты: развитие учебно-познавательной, ценностно-смысловой, общекультурной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
|||||||
|
32
|
§19
|
||||||
|
33
|
§20
|
||||||
|
34-35
|
|
Резерв (2 ч)
|
|||||
Информатика 10
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий